УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора ГУП ЯО

« Пошехонское АТП»

№  20 от 27 декабря 2012 года

 

 

.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД

ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

« ПОШЕХОНСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОШЕХОНЬЕ 2012

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Термины и определения…………………………………………………….……………….……………..….3

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….…………..5

ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ.. 7

 

ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКУПКИ………………………......................................……..…….10

ГЛАВА 4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ.. 11

ГЛАВА 5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.. 20

ГЛАВА 6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА.. 33

ГЛАВА 7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.. .51

ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ…………………………………………..57

 ГЛАВА 9. ЗАКУПКА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)…...…....................................................................................................................................................66

ГЛАВА 10. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО  ОТБОРА……………………………………………………………………………………………………………...…..68

ГЛАВА 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..............…...73

 

Термины и определения

Предприятие, Заказчик – ГУП ЯО « Пошехонское АТП».

Уполномоченный орган – структурное подразделение Правительства Ярославской области

Корпоративная система закупок– реализуемая ГУП ЯО «Пошехонское АТП» совокупность мер правового, организационного и экономического характера, направленных на обеспечение потребностей в товарах, работах и услугах. Включает взаимосвязанные этапы прогнозирования и планирования; осуществления закупок; осуществления мониторинга, контроля полноты и качества удовлетворения нужд Заказчика.

Комиссия по закупочной деятельности – постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для осуществления закупочной деятельности.

Поставщик – юридическое или физическое лицо, участвующее в процедурах закупки с целью поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчику.

Закупки, закупочная деятельность – совокупность осуществляемых в порядке, предусмотренном настоящим Положением, действий Заказчика, направленных на заключение и исполнение договоров для удовлетворения нужд Заказчика в товарах, работах, услугах.

Процедура, способ закупки – процедура, в результате проведения которой Заказчик производит выбор поставщика в соответствии с правилами, установленными документацией процедуры закупки. Процедуры закупки могут быть открытыми и закрытыми, проводиться в электронной или документарной форме.

Открытые процедуры закупки – процедуры закупки, в которых могут принять участие любое юридическое или физическое лицо, действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Закрытые процедуры закупки – процедуры закупки, в которых могут принять участие только поставщики, отобранные Заказчиком в соответствие с процедурой закупки.

Предварительный квалификационный отбор – отбор поставщиков, допускаемых для участия в процедуре закупки, в соответствии с требованиями и критериями, установленными Заказчиком. Предварительный квалификационный отбор предшествует проведению процедуры закупки, документация о которой предоставляется только поставщикам, прошедшим отбор.

Многоэтапная процедура закупки – процедура выбора поставщика, в ходе которой Заказчик поэтапно уточняет требования к предмету и условиям исполнения договора. При этом участники процедуры закупки подают заявки на участие в очередном этапе процедуры закупки в соответствии с документацией этапа процедуры закупки. Поставщики, заявки которых признаются комиссией по закупочной деятельности не соответствующими требованиям документации этапа процедуры закупки, к участию в очередном этапе процедуры закупки не допускаются.

Переторжка - процедура, предполагающая добровольное изменение первоначальных предложений участниками процедур закупки. Переторжка возможна при проведении конкурсов, запросов предложения. Переторжка может проводиться только в случае, если информация о возможности ее проведения содержится в документации процедуры закупки.

План закупки – документ, содержащий свод подлежащих обеспечению в плановом периоде нужд Заказчика.

Товары – любые предметы (материальные объекты). В случае, если по условиям процедуры выбора поставщика происходит закупка товара или товара и сопутствующих услуг (транспортировка, монтаж, наладка и т. п.).

Работы - любая деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть использованы для удовлетворения потребностей Заказчика.

Услуги – любая деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, или фиксируются на материальном носителе. В целях проведения процедур закупки к услугам относится любой предмет закупки, помимо товаров и работ.

Одноименные товары (работы, услуги) – аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результаты работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

Электронный документ – информация в электронной форме, подписанная электронной цифровой подписью (ЭЦП).

Электронная торговая площадка - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий проведение процедур закупки в электронной форме c использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Официальный сайт – утвержденный Правительством Российской Федерации официальный сайт для публикации документов о закупках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru

Корпоративный сайт – сайт Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www poshehon-atp.narod2.ru

Эксперт – физическое лицо, уполномоченное Заказчиком для участия в работе Комиссии по закупочной деятельности, в разработке документации процедуры закупки или ее отдельных элементов, подготовки заключения по вопросам соответствия участников процедуры закупки и предложенной ими продукции требованиям документации процедуры закупки, а так же другим вопросам закупочной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет и объект регулирования

Положение о закупке (далее – Положение) регулирует отношения по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУП ЯО «Пошехонское АТП» (далее – Заказчик), определяет порядок подготовки и проведения процедур закупок, в т.ч. требование к закупке: порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров.

Положение о закупке разработано в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ).

2. Область применения

Положение применяется во всех случаях расходования средств Заказчиком за исключением случаев:

  • заключения договоров купли-продажи ценных бумаг и валютных ценностей;
  • приобретения биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;
  • осуществления размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
  • закупок в области военно-технического сотрудничества;
  • закупок товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;
  • осуществления отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

В случаях закупки товаров, работ, услуг, стоимостью, превышающей размер крупной сделки, согласование закупки осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации

3.Цели и принципы регулирования закупочной деятельности

Настоящее Положение регулирует отношения по закупкам в целях:

  • создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности;
  • эффективного использования денежных средств;
  • расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупках товаров, работ, услуг (далее также - закупки) и стимулирования такого участия;
  • развития добросовестной конкуренции;
  • обеспечения гласности и прозрачности закупок;
  • предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется следующими принципами:

  • информационная открытость закупки;
  • равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
  • целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;
  • отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

4. Специализированная организация (организатор закупки)

         1. Заказчик вправе привлечь на основе договора юридическое лицо – специализированную организацию (организатора закупки), уполномоченную на осуществление процедур закупок для Заказчика, информационное сопровождение закупок, ведение и обслуживание официального сайта.

         Специализированная организация (организатор закупки) осуществляет функции по осуществлению закупок для Заказчика на основании плана закупки товаров, работ, услуг и заявок Заказчика, за исключением подписания договоров, которые подписываются должностным лицом Заказчиком. Порядок взаимодействия специализированной организации (организатора закупки) и Заказчика устанавливается решениями о наделении специализированной организации соответствующими полномочиями, переданными ей по договору.

         2. Услуги для осуществления функций специализированной организации (организатора закупки) включают:

  • разработку и передачу Заказчику проекта документации;
  • подготовку  и размещение информации о закупке на сайте Заказчика, официальном сайте, в том числе о заключенных договорах; 
  • утверждение документации Заказчиком, с внесением, при необходимости, изменений и дополнений;
  • прием и регистрацию заявлений на предоставление документации;
  • изготовление копии документации и  предоставление ее лицу, подавшему заявление о предоставлении документации;
  • разъяснение требований, положений и условий закупки участнику закупки;
  • приём, регистрацию, хранение и доставку заявок на участие в закупках к месту заседания комиссии;
  • услуги по техническому сопровождению, подготовке и проведению процедур закупки;
  • подготовка и проведение процедур закупки;
  • регистрацию представителей участников закупки, прибывших на процедуру закупки;
  • ведение аудиозаписи на заседании комиссии;
  • подготовку проектов протоколов заседаний комиссии;
  • рассылку приглашений, изменений, извещений, уведомлений и другой информации участникам закупки по заданию Заказчика;
  • передачу Заказчику журналов (учета выданной документации о закупке и регистрации представителей участников закупки прибывших на  торги);
  • выполнение иных, связанных с обеспечением проведения торгов, функций.

5. Комиссия по закупке

1. Для проведения процедур закупок приказом директора создается комиссия (далее - комиссия), определяется ее состав и порядок работы, назначается Председатель комиссии.

 2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии в обязательном порядке включаются должностные лица (уполномоченное должностное лицо).

 3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах осуществления закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки (предложения) на участие в процедурах закупок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки (предложения), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники процедур закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников процедур закупок), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере осуществления закупок должностные лица контрольных органов. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц они должны быть в установленном порядке заменены иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах осуществления закупок и на которых не способны оказывать влияние участники процедур закупок, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере осуществления закупок должностными лицами контрольных органов.

 5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

6. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Положения, признается недействительным и подлежит отмене.

6. Участники закупки

1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

2. При закупке может быть установлено требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ-223, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ФЗ-94.

 

 

ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ 

1. План закупки 

1. В целях осуществления закупки разрабатывается План закупки товаров (работ, услуг) для нужд ГУП ЯО «Пошехонское АТП»

1.1. В план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей Предприятия.

1.2. План закупки формируется в соответствии с требованиями к форме плана закупки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 932.

1.3. В план закупки не включаются с учетом части 15 статьи 4 Федерального закона сведения о закупке товаров (работ, услуг), составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которой принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона.

В плане закупки не отражаются сведения о закупке товаров (работ, услуг) в случае, если стоимость одноименных товаров (работ, услуг) не превышает 100 тыс. рублей,

 

План закупки разрабатывается ежегодно на один год с разбивкой по кварталам и утверждается директором Предприятия.

 

2. План закупки подлежит корректировке в следующих случаях:

1) ) изменения потребности в товарах (работах, услугах), в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора

2) увеличения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате осуществления закупки, вследствие которого невозможно осуществление закупки товара в соответствии с начальной (максимальной) ценой договора, предусмотренной  Планом закупки;

3) в иных случаях, установленных положением о закупке и другими документами заказчика.

 План закупки редактируется в течение срока действия настоящего Положения, оформляется протоколами.

Утвержденный План закупки, включая его корректировки, подлежит размещению на официальных сайтах РФ и предприятия www.zakupki.gov.ru, : www poshehon-atp.narod2.ru

 

3. План закупки товаров (работ, услуг) формируется в виде единого документа в электронном формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра, и содержит следующие сведения:

1) наименование, адрес местонахождения, телефон и адрес электронной почты заказчика;

2) порядковый номер, который формируется последовательно с начала года;

3) предмет договора с указанием идентификационного кода закупки в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением классов, подклассов, групп, подгрупп и видов и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг;

4) минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренным договором, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости);

5) единицы измерения закупаемых товаров (работ, услуг) и код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);

6) сведения о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;

7) регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО);

8) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

9) планируемая дата или период размещения извещения о закупке (год, месяц);

10) срок исполнения договора (год, месяц);

11) способ закупки;

12) закупка в электронной форме (да/нет).

 

2. Обоснование осуществления закупки 

Обоснованию осуществления закупки подлежат:

1. Объект закупки, включенный  в План закупки на соответствующий период.

При описании объекта закупки необходимо исходить из минимально необходимых требований к объекту закупки и руководствоваться следующими правилами:

1) любое описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться никакие требования или указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, за исключением случаев, когда не имеется другого достаточно точного или четкого способа описания характеристик объекта закупки и при условии включения таких слов, как "или эквивалент";

2) при составлении описания объекта закупки должны использоваться, где это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупок. Если Заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных показателей, требований, обозначений и терминологии;

3) описание объекта закупки может включать спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний и методов испытания, упаковки в соответствии с требованиями
статьи 481 Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки или этикетирования или подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, а также условных обозначений и терминологии.

2. Способ закупки в соответствии с условиями выбора способов закупки, установленными главами 4-10 настоящего Положения;

3.  Начальная (максимальная) цена договора.

На основании маркетинговых исследований обосновывается начальная (максимальная) цена договора (цена лота).

Для установления начальной (максимальной) цены договора (цены лота) источникам информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки,  могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр договоров, информация о ценах производителей, общедоступные  результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе Заказчика, в том числе по договору, и иные источники информации.

Заказчик вправе осуществить свои расчеты посредством использования следующих методов:

1) нормативный метод, под которым понимается расчет цены договора на основе нормативов. Нормативный  метод  применяется в случае, если правовыми актами установлены нормативы в отношении товаров, работ, услуг (в том числе их предельная стоимость, количество (объем), качество), которые предполагается закупать;

2) метод одной цены, согласно которому цена договора определяется по цене, установленной организацией, являющейся единственным производителем (поставщиком) товаров (исполнителем работ, услуг), либо обладающим исключительным правом на товар, работу услугу. Метод применяется в случае, если предполагается осуществление закупки  товаров, работ, услуг, производимых (поставляемых, исполняемых, оказываемых) одной организацией, либо в отношении которых исключительными правами обладает одна организация;

 3) тарифный метод. Цена договора определяется в соответствии с установленным тарифом (ценой) товара (работы, услуги);

4) метод индексации. Расчет цены договора  производится путем индексации цены аналогичных в сопоставимых условиях товаров (работ, услуг), закупленных (закупаемых) Заказчиком в предыдущем (текущем) году на уровень инфляции (иной обоснованный Заказчиком коэффициент). Данный метод применяется в случае, если предполагается осуществление закупки товаров, работ, услуг, аналогичных закупленным (закупаемым) Заказчиком в предыдущем (текущем) году;

5) запросный метод, который используется дополнительно к методу индексации, а также в иных случаях, когда имеется  конкурентный рынок поставщиков (исполнителей, подрядчиков) необходимых товаров (работ, услуг). В этом случае определение стоимости товаров, работ, услуг производится посредством изучения ценовых предложений, включая структуру цены, не менее трех организаций, осуществляющих поставку таких товаров, работ, услуг;

6) иной обоснованный Заказчиком метод в случае невозможности использования указанных в пунктах 1-5 настоящей части методов.

 

 

ГЛАВА 3.  ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКУПКИ

Обязательному размещению на сайте Заказчика www poshehon-atp.narod2.ru. и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» » подлежат:

  • Положение и вносимые в него изменения - не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения;
  • План закупки и вносимые в него изменения;
  • сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг и сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - не позднее 10-го числа месяца,  следующего за отчетным месяцем;
  • иная информация о закупке, подлежащая размещению в соответствии с ФЗ-223.

 

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных до 01.04.2012 года, не подлежат размещению на официальном сайте РФ и сайте предприятия; 

 

     Не подлежат размещению на официальном сайте Заказчика и (или) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.

     Заказчик не размещает на официальном сайте Заказчика и (или) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 (сто) тысяч рублей, включая НДС, в месяц, кроме того цена одного договора на закупку одноименной продукции за наличный расчет не должна превышать 100 тыс. рублей, включая НДС,  в месяц. Данные закупки проводятся без специальных закупочных процедур и без согласования с единой  комиссией по закупочной деятельности предприятия.

 

 

 

 

ГЛАВА 4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ 

1.  Способы осуществления закупки 

1. Заказчик при осуществлении закупки вправе использовать следующие способы:

1) путем проведения торгов (открытый конкурс; открытый аукцион, в том числе в электронной форме);

2) без проведения торгов (запрос котировок, запрос предложений, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика).

2. При закупке товаров, работ, услуг путем проведения торгов могут выделятся лоты в отношении которых в извещение о проведении торгов, в документации о закупке отдельно указывается предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник закупки подает заявку на участие в торгах в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор.

3. Любой способ закупки, предусмотренный Положением о закупке, может проводиться в электронной форме с использованием электронной площадки.

4. Закупки могут осуществляться:

  • исключительно с использованием документов на бумажных носителях (при проведении закрытых закупок);
  • исключительно с использованием документов в электронной форме (при проведении закупок в электронной форме);
  • с использованием документов как на бумажных носителях, так и документов в электронной форме (при проведении открытых закупок, закупок с ограниченным участием);

5. Процедуры закупок, в которых победитель определяется на основании нескольких критериев отбора (конкурс, запрос предложений), могут завершаться переторжкой в соответствии с документацией о закупке.

2. Выбор способа закупки 

1. Выбор способа закупки должен осуществляться преимущественно исходя из экономических особенностей рынка объектов закупки и экономических особенностей способов закупки.

1. Открытый конкурс

Способ осуществления закупки, победителем которой признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в  соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании Положения и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 

Отличительные особенности:

- торги – способ закупки, в процессе которого изменяются (торгуются) основные условия договора;

Порядок определения победителя: рейтинговый отбор, предусматривающий определение рейтинга поданных на конкурс заявок при сопоставлении таких заявок, производимом по результатам оценки заявок, согласно объявленной системе критериев.

Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения договора в  соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании Положения, и заявке на участие в конкурсе которого присуждено первое место.

 

2. Открытый аукцион (открытый аукцион в электронной форме)

Путем проведения открытого аукциона (открытого аукциона в электронной форме) осуществляется закупка товаров, работ, услуг, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам Заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнить которые можно только по их ценам,

Отличительные особенности:

- торги – способ закупки, в процессе которого изменяется (торгуется) одно основное условие договора (как правило, цена).

Порядок определения победителя: победителем аукциона (открытого аукциона в электронной форме) признается участник аукциона (открытого аукциона в электронной форме), предложивший наиболее низкую цену договора.

3. Запрос котировок

Способ осуществления закупок, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте Заказчика, официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в котором признается участник процедур закупок, предложивший наиболее низкую цену договора и согласившийся с существенными условиями договора при их наличии в конкурсной документации.

Отличительные особенности:

Условием  исполнения договора является цена договора Заказчик вправе определять в конкурсной документации и другие существенные условия к цене договора. Указанным способом осуществляется закупка простых и стандартно сопоставимых товаров, работ, услуг, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам Заказчика и для которых существует функционирующий рынок.

Порядок определения победителя: победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора и согласившийся с существенными условиями договора при их наличии в конкурсной документации.

 

4. Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Отличительные особеннос… Продолжение »

Государственное унитарное предприятие Ярославской области

ГУП ЯО « Пошехонское АТП»

Адрес: 152850, Ярославская область, г. Пошехонье, ул. Верхне-Троицкий ручей, д. 46


Телефон: +7 (48546) 22567

E-mail: poshehon-atp@yandex.ru

Читайте о Пошехонье: www.poshehon.narod.ru

Отдыхайте в Пошехонье: www.poshehon-briz.narod2.ru

 

© poshehon-atp

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Создать бесплатный сайт с uCoz